Уважаемые игроки, рады сообщить, что мы закончили работу по совершенствованию системы талантов персонажей. Были убраны неработающие таланты и добавлено огромное количество новых. На приобретение талантов теперь выделяется в два раза больше очков!
Таланты доступные классу "маг"
Таланты доступные классу "воин"
Новые таланты доступные всем классам
Эффект от каждого конкретного таланта стал несколько меньше, что компенсируется их числом и разнообразием. Появились таланты, доступные только одному из двух классов. Всего шесть "классовых" талантов (по три на класс), с помощью которых, в частности, воины смогут увеличить урон, наносимый войсками, а маги будут переходить в особый режим, где на заклинания тратится больше эфира, но и их урон по области значительно возрастает. Кроме того, таланты морали и удачи теперь можно получить на 7-ом уровне.
Хотим обратить особое внимание на то, что все имеющиеся таланты персонажей были сброшены и требуют повторного распределения с учетом упомянутых нововведений.
Изменения, коснувшиеся системы талантов, можно условно разделить на 4 пункта: 1) Деноминация талантов. Все таланты, имевшие численное значение, были ослаблены в два раза. Одновременно с этим, было вдвое увеличено количество очков талантов. 2) Относительное усиление некоторых талантов, таких как Боевая магия и Оборона. 3) Изменение условий доступности некоторых талантов. Попросту перенос их в другую уровневую группу. Речь идёт о талантах на Мораль и Удачу. 4) Ввод в игру новых оригинальных талантов.
Последнего пункта коснёмся подробнее. 1) Общие таланты: а) Ремонтные бригады. Баллиста и палатка получая свой ход отлечивают процент своих ХП. 20%, 40% и 60% ХП соответственно по рангам таланта. б) Нетерпеливость. Каждый раз, когда противник использует ожидание, вы получаете по 1 очку маны/эфира на каждый ранг своего таланта. То есть при третьем ранге таланта это будет 3 очка. В групповых боях эти 3 очка маны/эфира получит только один из тех, кто обладает таким талантом. Кто именно, определяется рандомно. Если вам показалось, что мана не пришла - обновите флеш, например, нажатием на рюкзак или список клана.
2) Таланты воина: а) Бой до конца. Стек потерявший более 2/3 своей численности наносит повышенный урон. Этот урон складывается с талантом натиск, а не перемножается. б) Выучка. Простенький талант. Повышает показатели Атаки и Защиты героя. в) Воевода. Каждый юнит в армии воеводы получает фиксированную прибавку к урону. Само собой, она наиболее весома, когда речь идёт о стеках с маеньким уроном, но большой численностью.
3) Таланты мага: а) Концентрация. Незамысловатый талант, повышающий показатель силы героя. б) Мудрость. Герой, обладающий таким навыком, начинает бой с частично заполненной шкалой маны. в) Архимаг. Обратите внимание, что теперь слева от шкалы маны у вас появилась дополнительная кнопка. Нажатие на неё приводит к активации режима Архимага. В этом режиме герой тратит на заклинания в 2 раза больше маны, однако, магия поражает не только цель, но и тех противников, кому непосчастливилось оказаться рядом. Пояню на примере: ваш урон простым заклинанием 100. После активации режима Архимага, вы будете наносить этим же заклинанием урон 140 (3-й ранг таланта) + по области (1 клетка вокруг цели) идёт сплеш с уроном 40. Данный талант перемножается с талантом Боевая магия.
|