Как повлияло на Вас, как на писателя, то, что в новом сезоне будет не 6 эпизодов, а 13?
Для меня это совершено не проблема, хотя бы потому, что я привык к такому объему работы, занимаясь комиксами: для «Ходячих мертвецов» я делаю 12 комиксов в год, и еще три или четыре сверх того. Это прозвучит немного странно, но я сам практически не занимаюсь сценарием, поэтому для меня будет попроще.
Вы уже знаете, чем закончится сериал?
Да, мы уже это обсуждали. Я бы хотел, конечно, еще лет 15 делать этот комикс — это было бы нормально (такое случается не так часто, но, в принципе, нормально). Но чтобы такое шоу, как наше, шло больше 10 лет — это уже неслыханно. Поэтому конец будет обязательно, но пока мы обсуждали этот вопрос вскользь, не вдаваясь в детали. Сейчас мы полностью погружены во второй сезон, и я думаю, что нормально просто смотреть вперед с оптимизмом, а там уже будет видно, куда нас занесет.
В своих комиксах Вы без особых сантиментов убиваете центральных персонажей. А в сериале популярные актеры получат какую-то протекцию?
Не хотелось бы открывать карты, но думаю, что совсем скоро у сериала будет такая же репутация, как и у комикса, когда никто не защищен. Так что второй сезон должен быть весьма увлекательным.
Каково Вам видеть, что ваша работа обретает жизнь в Атланте? Я был на съемочной площадке, может быть, с месяц, и там никогда не прекращалась работа. Для меня это всегда будет чем-то необычным. В прошлый раз, когда я был там, много времени провел в фургоне — там постоянно тусовались актеры, просто потому что там было прохладно. Мы просто сидели там и болтали, и мне это до сих пор кажется странным, что-то вроде: «О, я сижу тут в фургоне и болтаю с одним парнем, который играет Рика Граймса (Эндрю Линкольн), которого я восемь лет назад нарисовал в комиксе». Чандлер Риггс сидел возле меня, и я такой: «О, а вот и Карл». Это вообще ненормально. Если это вдруг станет для меня нормальным, то я начну беспокоиться.
Вы сказали, что основное действие этого сезона будет происходить на ферме Хершеля. Получается, что действие третьего сезона будет развиваться в тюрьме?
Возможно. Это одна из вещей, которая обсуждалась, но я бы не хотел всего говорить. Мы, все-таки, хотим преподнести несколько сюрпризов. Я бы сказал, что хронологически следующий сезон должен пройти в тюрьме. В третьем сезоне это будет логично, но кто знает, что будет дальше?
Кого бы Вы взяли на роль Губернатора?
Эда О'Нила.
Вы серьезно?
Да, потому что это один из моих любимых актеров, и я бы очень хотел с ним встретиться — но не знаю, будет ли он хорошим Губернатором. Это хорошо, что я не занимаюсь кастингом, потому что я бы брал актеров, с которыми хотел бы потусоваться: Эд О'Нил, может, Джон Стамос — он похож на клевого парня.
А еще он петь умеет.
Думаю, это стоит использовать в сериале.
В Ваших комиксах люди, которые умирают, становятся зомби — независимо от того, укусили их или нет. Мы увидим то же самое в сериале? Все, что я могу сказать — может быть. Посмотрим, может быть, мы и используем это в шоу, а может быть, и нет. Нужно просто подождать, и тогда вы все узнаете.
А мы когда-нибудь увидим то, с чего начался зомби-апокалипсис?
На самом деле, я считаю, что нашим персонажам лучше не знать об этом. Я представляю себе все это очень реалистично. Думаю, что они будут настолько заняты выживанием, что они просто не захотят копаться в причинах. Гораздо более важно то, как убить зомби, а не то, с чего все началось. И даже если они получат эту информацию — что они будут с ней делать? Так что я за то, чтобы они никогда не узнали с чего все началось.
Что Вы еще можете рассказать о будущем сезоне?
Он будет очень интересным. Сценаристы вписали в сюжет несколько таких зомби, которые совершенно шокируют зрителей. Есть несколько вещей, которых до нас пока никто не делал, и это будет чудовищно весело. Наших героев ждет много чего интересного на ферме Хершеля. Я очень жду второго сезона, и хочу, чтобы люди поскорее его увидели.
by Drusilla Moorehouse